То, что превратилось в нишевое хобби для мальчиков и девочек, которым не нравилось покидать свои комнаты, закрепилось как индустрия на миллиард долларов.

Поскольку видеоигры быстро приобретают статус мейнстрима, соревнования, которые привлекают тысячи преданных игроков со всех уголков мира, стали популярнее, чем когда-либо.

Эти турниры проводятся на аренах, построенных специально для игр, перед большой живой аудиторией и еще большей онлайн-аудиторией. Их также транслируют по ESPN, и победители получают миллионы долларов.

Спортивный рынок

Хотя рынок киберспорта относительно новый, это одна из самых быстрорастущих отраслей. То же самое можно сказать и о рынке киберспорта . На самом деле это стоит намного больше. На данный момент, по оценкам исследователей, это многомиллиардная отрасль, которая стоила около 5 миллиардов долларов в 2016 году и 7 миллиардов долларов в 2018 году.

Согласно отчету Narus and Eilers & Krejcik Gaming, к 2020 году мировой рынок ставок на киберспорт прогнозируется в размере 12,9 миллиарда долларов, и с годами он будет только увеличиваться. И все это несмотря на то, что киберспорт запрещен во многих сферах.

Игроки стекаются на рынки ставок на киберспорт , и не зря. Можно заработать много денег.

Шансы часто высоки, и у опытного игрока есть множество возможностей воспользоваться отсутствием у букмекера знаний о видеоиграх и сделать выгодные ставки .

Рынок ставок на спорт и спорт

Рынок ставок похож на любой другой вид спорта. От денежной линии до ставок с гандикапом вы сможете найти все формы ставок. То же, что и в любом другом обычном букмекерском конторе.

Естественно, спортсмены меньше подвержены влиянию внешних факторов, таких как поездки или поездки, по сравнению со спортсменами и т. Д. Победители определяются исключительно на основе их навыков и ничего больше.

В то время как игроки могут делать ставки деньгами, одна из особенностей ставок на киберспорт, которая отличает их от других отраслей, связанных со ставками, — это феномен азартных игр.

Как начинались ставки на киберспорт?

Популярный среди энтузиастов Counter-Strike и DOTA 2, скин-гемблинг — это, по сути, то, с чего все началось. Несмотря на отсутствие влияния на игровой процесс, люди часто тратили сотни долларов на то, чтобы их виртуальное оружие выглядело менее простым. Вскоре это превратилось в полноценную индустрию азартных игр.

Поскольку эти скины имеют реальную денежную ценность, люди стали использовать их для ставок. Как и в случае с деньгами или фишками казино, вы ставите скины на определенный результат.

Если вы выиграете, вы получите свои скины обратно в дополнение к скинам проигравшего.

Когда это только начало происходить, это вызвало много негативного внимания средств массовой информации. В основном потому, что основная часть игроков были несовершеннолетними, а это не совсем законно. Все ограничения на ставки со скинами привели к росту регулярных ставок на наличные.

Чего следует опасаться?

Хотя все это звучит великолепно, у ставок на киберспорт есть свои недостатки. Это все еще новая тенденция, и она не так популярна, как массовые виды спорта. Это означает, что многие букмекеры даже не включают ставки на киберспорт на своих сайтах. Статистику и информацию об игроках найти не так просто.

Это может затруднить прогнозирование возможных результатов. И хотя эта спортивная индустрия моложе, чем большинство других, она видела немало скандалов и инцидентов с договорными матчами.